вторник, 8 марта 2016 г.

"Остров проклятых"

Совсем не давно зашла в блог к Алёне и увидела запись про её любимые фильмы. Особо меня заинтересовал фильм "Остров проклятых", ведь там снимается Лионардо Ди Каприо, а как актёр он мне симпатичен. Мне кажеться, никто другой эту роль не смог сыграть так великолепно, как он. Да и само название уже насторожило и в тоже время заворожило.Но я не люблю смотреть детективы, как этот фильм, но что-то меня потянуло..

Сразу после прочитанного я решила посмотреть его по ссылке ниже:

Рассказывать сюжет нет смысла, ведь я хочу что бы вы над этим фильмом так же думали как и я. Знаете, говорят, хорошая книга та которая заставляет думать человека, так же я могу сказать и про этот фильм. Я думала будет банальное расследование, как любой детектив. Но сюжет этого фильма такой закрученный и запутанный что он заставляет нас выдохнуть только по окончанию фильма.
Не ожидала такой концовки. И надеюсь вы посмотрите этот фильм и не пожалеете.
Всем приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Фільм, ймовірно, класний. Він належить до психологічних трилерів, але такі фільми мені не до вподоби. Мені подобаються пригодницькі фільми. Хоча, у "Острові проклятих" грає одну з головних ролей мій улюблений актор - Леонардо Ді Капріо, але фільм все одно не для мене. Проте, дякую за пораду щодо перегляду фільму!

    ОтветитьУдалить
  2. По вашему совету я посмотрела фильм "Остров проклятых". После просмотра могу сказать что он и в правду очень интересный. Сюжет очень закрученый и интригующий. Актеры очень хорошо играют свои роли. Весь фильм сидела в напряжении. И хотя я не очень люблю детективы, но этот меня приятно удивил и я ни капли не жалею что посмотрела его. Спасибо большое за то, что посоветовали этот фильм.

    ОтветитьУдалить